Мы рады представить Вам программу поощрения «Постоянный гость ОТЕЛЬ «АКВАРИУМ», разработанную для наших регулярных гостей.
Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в «Sunflower Авеню Отель Москва», а также в гостиницах «Аэротель» и «Аэротель Экспресс» (Домодедово), «SunFlower Парк», «Sunflower Ривер Отель Москва» и «Аэростар» (Москва), «Турист» (Омск), Ramada Alabuga (Елабуга) и «Золотая Бухта Премиум» (Анапа).
Стать участником программы легко и просто – нужно просто указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC».
Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в наших отелях, а также указывайте при бронировании, что Вы являетесь участником программы.
- «Sunflower Ривер Отель Москва», «Sunflower Авеню Отель Москва», «Sunflower Парк» и «Аэростар» (Москва),
- «Аэротель» и «Аэротель Экспресс» (Домодедово),
- «Турист» (Омск), «Золотая Бухта Премиум» (Анапа), Ramada Alabuga (Елабуга)

Classic
Карта выдается любому клиенту, заезжающему во 2-й раз и более.
Начинает действовать со следующего после выдачи карты заезда.
Скидка 10%
на следующие услуги отеля:
- проживание
- услуги Ресторана и Лобби бара
- стирка и глажка

Silver
Карта выдается при условии оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 35 000 рублей.
Скидка 15%
на следующие услуги отеля:
- проживание
- стирка и глажка
- услуги Ресторана и Kj,,b бара (включая room service)
Поздний выезд до 14.00.
Бесплатное повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров).

Gold
Карта выдается при условии оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 100 000 рублей (оплата за доп. услуги не засчитывается).
на следующие услуги отеля:
- проживание
- услуги Ресторана и Лоббибара (включая room service)
на услуги стирки и глажки.
Поздний выезд до 16.00.
- Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
- Халат и тапочки
- Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами
Бесплатное повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)

Vip
Карта выдается при условии оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 200 000 рублей (оплата за доп. услуги не засчитывается).
на следующие услуги отеля:
- проживание
- услуги Ресторана и Лобби бара (включая room service)
- Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
- Халат и тапочки
- Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами
- Стирка и глажка
- Участником программы может стать любой Гость, проживающий во 2-й раз и более в любом из перечисленных отелей, находящихся в управлении компании.
- Для участия в программе необходимо указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC». Карта начинает действовать со следующего заезда (в день выдачи карта не активна, скидки и привилегии не предоставляются).
- Для постоянных гостей, вступивших в программу лояльности и получивших сразу статусы SILVER, GOLD и VIP, скидки предоставляются с момента выдачи карты (т.е., непосредственно в день заезда и выдачи карты).
- Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
- в случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах).
- Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.).
- Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк).
- при заселении в отель Гость предъявляет карту на Ресепшн (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения).
- при бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии такой карты и соответствующего статуса.
- Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.
- Карта участника программы «Постоянный гость» является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
- Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий.
- Срок действия карты не ограничен.